Генератор: | Генератор ORBIS OB 12000-3E |
---|---|
Тип генератора: | Трехфазный |
Напряжение: | 400 / 230 В |
Макс. мощность: | 11,5 / 4,0 кВт |
Коэфф. мощности: | 1 |
Частота: | 50 Гц |
Двигатель: | 2V78 |
Тип: | Двухцилиндровый, 4-тактный, OHV верхнее расположение клапанов |
Объем: | 678 см3 |
Мощность: | 24,6 л.с. |
Топливо: | Бензин АИ-92 |
Объем бака: | 30 л |
Расход топлива: | 374 г/кВт.ч. |
Пусковая система: | Электростартер |
Масло: | 10W30, 10W40 |
Стандартное оборудование: | 2 однофазные розетки; Клеммы под кабель – 400 / 230 В; Термозащита; Вольтметр; Датчик низкого уровня масла; AVR - Автоматический регулятор напряжения; Электростартер и батарея |
Размеры: | 920х610х620 мм |
Вес: | 150 кг |
Гарантийный срок: | 12 месяцев |
Электростанции бензиновые и дизельные,стационарные и на шасси!!!В наличии и под заказ. Страна ― производитель: Россия, Румыния, Китай.
Бензогенератор от румынского производителя незаменим в условиях отсутствия стационарных источников подачи электричества или при кратковременных отключениях. Хороший помощник при выездах за город на отдых, в походах, экспедициях, сельской местности, гаражах и др.
Двигатель в генераторе AGT профессиональный, верхнеклапанный, 1-но цилиндровый, 4-х тактный, с принудительным воздушным охлаждением от Briggs & Stratton-professional. Мощность мотора составляет 13 л.с при рабочем объеме в 391 см3 и расходе – 2,8 литра в час при 75% нагрузке.
«Сердцем» генератора (электростанции) по праву считается двигатель, разновидностями которого можно считать дизельный и бензиновый. Если рассматривать процесс функционирования генератора, следует выделить этапы: мотор преобразует топливо во вращение своего вала, а генератор с ротором, которые непосредственно взаимосвязаны с валом двигателя, преобразуют данные обороты в переменный электрический ток. Двигатель и генератор электрической станции имеют прямое соединение и укрепление через амортизаторы на стальном основании. Стабильная работа электрической станции (генератора) обеспечивается при помощи оснащения системами запуска процесса стабилизации частоты вращения, топливной смазки, охлаждения, подачи воздуха и выхлопа. Запускается двигатель, как ручным способом, так и при помощи электростатера или автоматического запуска. Процесс управления станцией, контроль и защита от аварий происходит при помощи панели управления и блока автоматики. Необходимо учитывать разновидности нагрузок:
1) Активные нагрузки – самые простые нагрузки, характеризующиеся преобразованием энергии потребления в тепло.
2) Реактивные нагрузки (индуктивные, емкостные). При данных видах нагрузки осуществляется не только превращение энергии в тепло, а также расход ее части на иные цели, к примеру, на образование электромагнитных полей.
При выборе установки необходимо учитывать зависимость срока эксплуатации электростанции от основы генератора – его двигателя. Здесь следует отметить большую продолжительность «жизни» дизельных двигателей по отношению к бензиновым. Среди преимуществ необходимо выделить более низкую стоимость дизельного топлива и более «лояльные» требования к хранению. Однако, следует учитывать увеличение стоимости электростанции на основе дизельного двигателя в 1,5 – 2,0 раза. Поэтому дизельный двигатель уместно использовать, если электрическая станция является главным источником электропитания; используется однородный фракционный состав топлива; эксплуатация генератора на электрических мощностях свыше 15 кВа.
При выборе наличия или отсутствия автоматики ввода резерва, следует учитывать необходимость автономного источника в том случае, если другого источника питания нет.
Резервный источник с системой автоматики актуален и необходим, если Ваше оборудование использует, как источник питания – промышленную сеть. Но при этом присутствует возможность возникновения аварий.
При передвижении электростанции для удобства могут быть использованы специальные колесики.